-
- Слоўнік прыказак і прымавак "А як па-беларуску?"
- Белорусские народные игрушки
- Народная глиняная игрушка
- Кансультацыя для бацькоў «Народная цацка ў жыцці дашкольніка»
- Беларуская цацка
- Безопасное лето-2022, группа "Ладушки"
- Памятка для родителей "Безопасность детей в летний период"
- Рекомендации для родителей "Лето - в удовольствие!"
- Лето красное
- Организация закаливания
- Чем занять детей летом
- Памятка "Безопасность детей летом зависит от Вас"
- Одежда детей в летнее время
- Организация питания детей в летний период
- Памятка "Летняя одежда в детском саду"
- Консультация для родителей "Игры с детьми на отдыхе в летний период"
- Консультация для родителей "Развитие творческих способностей детей в летний период"
- Обучающий мультфильм "Пешеход"
- Ядовитые растения и грибы
- "Осторожно, клещи!"
- Консультация для родителей "На пляж с ребёнком"
- Виды кукольного театра
- Закаливание водой
- Как провести время с ребенком на природе
- Чтобы лето было добрым
-
-
- Лето и безопасность
- Детям о летних месяцах
- Посмотрим на лето глазами ребенка
- Методические аспекты организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в летний период
- Прогулки в природу
- Закаливание детей летом
- Лето с творчеством
- Игры с песком для детей на летнем отдыхе (2-5 лет)
- Витаминный календарь для детей
- Летние прогулки
- Организация деятельности детей на прогулке в летний оздоровительный период
- Познавательно-исследовательская деятельность с водой
- Период адаптации в детском саду
- "Вот как мы живем летом"
- Как одеть ребенка летом?
- Солнечная лаборатория
- Подвижные игры для детей летом
- Безопасность на детской площадке
-
-
-
-
-
-
-
-
- Памятка "Что такое фонематический слух и как его развивать?"
- Составление описательных рассказов
- Речевой вестник "Игры, направленные на развитие речи"
- Использование потешек, считалок, колыбкльных для преодоления речевых нарушений
- Кинезиологическая гимнастика для развития межполушарного взаимодействия
- Использование техники синквейн в развитии речи дошкольников
- Влияние народного творчества на связную речь ребёнка
- Речевая готовностьребёнка к школе
- Логоритмика как один из эффективных методов профилактики дисграфий разного вида
- Фитнес для язычка
- Фитнес для язычка
-
- Отчёт попечительского совета
- План работы попечительского совета на 2021\2022 учебный год
- Определение направлений, форм, размеров и порядка использования средств попечительского совета на 2022 год
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Состав попечительского совета ГУО "Ясли - сад №34 г. Лида" на 2021/2022 учебный год
- Расчётный счёт для оказания добровольной помощи
-
- Домашний ужин и меню выходного дня
- Правильное рациональное питание
- Питание как защита от простуды
- Правильное питание
- Зимние витамины: помогаем иммунитету
- Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом
- Рекомендации по питанию в адаптационный период
- Полезные продукты
- Рекомендуем приготовить дома
-
- Дзяржаўная сiмволiка
- Мая маленькая Радзiма
- Калi ласка, пачытайце дзецям казкi!
- Святы i абрады беларусаў
- Ссылки белорусских сайтов
- Знаете ли вы, что.....
- Калыханкі. Забаўлянкі. Вершы.
- Мультфільмы для дзетак на роднай мове
- Гуляем разам. Беларускія народныя гульні
- Размаўляй па-беларуску
- Выказванні пра беларускую мову
-
2 апреля 2017 года проводится Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Всемирный день информирования об аутизме установлен Генеральной Ассамблеей ООНв ноябре 2007 года (резолюция № A/RES/62/139). Отмечается, начиная с 2008 года, ежегодно 2 апреля. Этот Всемирный день учреждён по инициативе Государства Катар.
Аутизм — это нарушение развития нервной системы, которое проявляется в течение первых трех лет жизни. Это заболевание диагностируется при наличии трех симптомов: недостатка социальных взаимодействий, нарушенной взаимной коммуникации, ограниченности интересов и повторяющегося репертуара поведения.
На сегодняшний день аутизм, наверное, смело можно назвать одним из самых «странных» психических расстройств в детском возрасте. И не только потому, что таких детей часто называют «странными», а еще и потому что до сих пор неизвестно что является причиной его возникновения и что именно нарушается у такого ребенка.
Для того чтобы понять что происходит с таким ребенком – представьте себе, что все, что вы ощущаете, чувствуете - увеличилось или уменьшилось стократно. Легкие прикосновения могут вызывать у вас боль или, наоборот, сильный удар – остаться незамеченным. Яркая вещь, ранее привычные звуки станут пугающими, а речь собеседника превратится просто в мелодию. Сложно такое представить, но можно понять, что в таком случае мир людей и мир вещей воспринимаются им иначе.
Одновременно с такой особой чувствительностью эти дети имеют ограниченное количество энергии. Это проявляется, с одной стороны, в ограничении активности (игровой, речевой, коммуникативной), а с другой, в необходимости различных стереотипных действий (потряхивания, кручение, двигательное беспокойство и т.д.), которые направлены как раз на то, чтобы снять лишнее напряжение и простимулировать себя. Именно такое искажение психического развития у детей с аутизмом приводит к формированию защитного механизма, который «отгораживает» такого ребенка от воздействий внешнего мира и тем самым затрудняет контакт с ним, искажая все его развитие.
Сегодня над проблемой аутизма работают институты, выделяются значительные средства на генетические изыскания, разработаны различные методики психолого-педагогической коррекции аутистических расстройств. Во всех развитых странах приняты государственные стандарты оказания помощи людям с аутизмом. Дети с аутизмом и их семьи обеспечены специальной помощью. Взрослые с аутизмом имеют возможность получения профессии и работы.
Телефон: 80154611273
Email: detsad34-lida@mail.lida.by