Вот он сидит перед нами, взгляните.
Сжался пружиной, отчаялся он.
С миром оборваны тонкие нити -
Словно стена без дверей и окон.
Вот они главные истины эти:
Поздно заметили, поздно учли.
Нет, не рождаются трудными дети!
Просто им вовремя не помогли!
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которое начинается с первых дней его жизни.
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза (развития) параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития. Усвоение ребенка родного языка проходит со строгой закономерностью и характеризуется рядом черт, общих для всех детей. Для того чтобы понять патологию речи, необходимо четко представлять весь путь последовательного речевого развития детей в норме, знать закономерности этого процесса и условия, от которого зависит его успешное протекание.
Из выше сказанного становится понятно, какая большая ответсвенность ложится на плечи учителя- дефектолога. Ведь с его помощью детки достигают больших успехов и результатов в речи. Но нельзя забывать, что и родители являются помощниками в этом не лёгком труде.
В нашем учреждении дошкольного образования работают три квалифицированных учителя - дефектолога. Они всегда готовы прийти на помощь детям и их родителям .
Едунова Елена Викентьевна - учитель -дефектолог специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. График работы. Проведение консультаций для родителей.
Бурак Елена Анатольевна - учитель - дефектолог специальной группы для детей с тяжёлыми нарушениями речи. График работы. Проведение консультаций для родителей.
Полуян Ольга Анатольевна- учитель - дефектолог пункта коррекционно - педагогической помощи. График работы. Проведение консультаций для родителей.
2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма