Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Инновационная деятельность

Дата: 13 сентября 2019 в 00:04, Обновлено 3 января 2022 в 15:54

Тема проекта  "Внедрение разных моделей проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования"

Сроки реализации: 2020-2022 гг.

Цель инновационной деятельности: обеспечение условий разностороннего развития детей дошкольного возраста путем рационального проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования и ее индивидуализации потребностям каждого ребенка. 

Задачи:

- проанализировать отечественную и зарубежную психолого-педагогическую литературу по вопросам проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования и ее индивидуализации потребностям каждого ребенка;

- внедрить модель проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования, определить механизмы эффективного ее использования с учетом специфики учреждения образования;

- разработать механизмы поддержки педагогов, внедряющих модель проектирования развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования;

- повысить уровень компетентности и профессионализма педагогов по вопросам организации развивающей предметно-пространственной среды в учреждении дошкольного образования;

- создать безопасную и психологически комфортную образовательную среду для всех участников образовательных отношений;

- осуществить мониторинг хода и результатов внедрения модели, методическое обеспечение деятельности;

- обобщить опыт работы участников инновационной деятельности и разработать методические рекомендации и материалы по проектированию развивающей предметно-пространственной среды в учреждениях дошкольного образования и ее индивидуализации потребностям каждого ребенка в образовательной практике.

Руководители  инновационного проекта: 

Смолер Елена Ивановна,  доцент кафедры общей и дошкольной педагогики УО "Белорусский педагогический университет имени Максима Танка", кандидат педагогических наук.  

Руководитель проекта в учреждении: заведующий ГУО "Ясли-сад № 34 г. Лиды" Кузьмич Кристина Чеславовна.

Куратор инновационного проекта: заместитель заведующего по основной деятельности государственного учреждения образования "Ясли-сад № 34 г. Лиды" Брендина Лариса Юрьевна.

Участники инновационного проекта:

Воспитатели дошкольного образования:

  • Бутурля Наталья Ярославовна, высшее образование, высшая квалификационная категория;

  • Климович Ирина Станиславовна, высшее образование, высшая квалификационная категория;

  • Кудош Таисия Ивановна, среднее специальное образование, высшая квалификационная категория:

  • Литавор Лилия Петровна, среднее специальное образование, высшая квалификационная категория.

Воспитанники:

специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (от пяти до шести лет);

специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (от четырех до пяти лет).

Реализация инновационного проекта

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.