Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Познавательно-исследовательская деятельность с водой

Дата: 4 июня 2017 в 21:49, Обновлено 17 мая 2021 в 10:27

ВОДА ТЕПЛАЯ — ХОЛОДНАЯ

Оборудование: две емкости с водой разной температуры, чашки с кипяче­ной водой (по количеству детей).

Методические приемы: дети тро­гают воду в обеих емкостях, опреде­ляют ее температуру (теплая — хо­лодная). Пьют поочередно теплую и холодную воду.

ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЦВЕТА

Оборудование: 4 прозрачных ста­кана, мел, марганцовка, гуашь.

Методические приемы: воспита­тель окрашивает воду в стаканах ме­лом, марганцовкой, гуашью, сравни­вает с неокрашенной водой. 

ВОДА ПРОЗРАЧНА

Оборудование: пластмассовые бутылки с водой, рыбки, вырезан­ные из цветного пластика.

Методические приемы: дети на­блюдают за своими пальцами через стенку бутылок, за рыбками, плава­ющими в прозрачной воде.

ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУСА

 Оборудование: по три стакана на каждого ребенка, в одном стакане — подсоленная вода,

в другом — подслащенная, в третьем — чистая.

Методические приемы: дети по­очередно пробуют воду из каждого стакана.

ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА

Оборудование: стаканы с чистой водой и водой, в которую добавле­ны валериана, одеколон и другие ароматические вещества.

Методические приемы: дети по­очередно нюхают чистую воду и предложенные растворы с запахом.

МОКРЫЙ — СУХОЙ

Оборудование: емкость с водой, песок, бумага, платочки.

Методические приемы: дети тро­гают сухие предметы, сравнивают их с такими же, но смоченными водой.

ТОНЕТ — НЕ ТОНЕТ

Оборудование: емкости с водой, ка­мешки, предметы и игрушки, сделан­ные из разных материалов (деревян­ные, металлические, пластмассовые).

Методические приемы: дети под руководством воспитателя наблюдают за плавающими или тонущими пред­метами и игрушками, играют с ними.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.