-
- Слоўнік прыказак і прымавак "А як па-беларуску?"
- Белорусские народные игрушки
- Народная глиняная игрушка
- Кансультацыя для бацькоў «Народная цацка ў жыцці дашкольніка»
- Беларуская цацка
- Безопасное лето-2022, группа "Ладушки"
- Памятка для родителей "Безопасность детей в летний период"
- Рекомендации для родителей "Лето - в удовольствие!"
- Лето красное
- Организация закаливания
- Чем занять детей летом
- Памятка "Безопасность детей летом зависит от Вас"
- Одежда детей в летнее время
- Организация питания детей в летний период
- Памятка "Летняя одежда в детском саду"
- Консультация для родителей "Игры с детьми на отдыхе в летний период"
- Консультация для родителей "Развитие творческих способностей детей в летний период"
- Обучающий мультфильм "Пешеход"
- Ядовитые растения и грибы
- "Осторожно, клещи!"
- Консультация для родителей "На пляж с ребёнком"
- Виды кукольного театра
- Закаливание водой
- Как провести время с ребенком на природе
- Чтобы лето было добрым
-
-
- Лето и безопасность
- Детям о летних месяцах
- Посмотрим на лето глазами ребенка
- Методические аспекты организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в летний период
- Прогулки в природу
- Закаливание детей летом
- Лето с творчеством
- Игры с песком для детей на летнем отдыхе (2-5 лет)
- Витаминный календарь для детей
- Летние прогулки
- Организация деятельности детей на прогулке в летний оздоровительный период
- Познавательно-исследовательская деятельность с водой
- Период адаптации в детском саду
- "Вот как мы живем летом"
- Как одеть ребенка летом?
- Солнечная лаборатория
- Подвижные игры для детей летом
- Безопасность на детской площадке
-
-
-
-
-
-
-
-
- Памятка "Что такое фонематический слух и как его развивать?"
- Составление описательных рассказов
- Речевой вестник "Игры, направленные на развитие речи"
- Использование потешек, считалок, колыбкльных для преодоления речевых нарушений
- Кинезиологическая гимнастика для развития межполушарного взаимодействия
- Использование техники синквейн в развитии речи дошкольников
- Влияние народного творчества на связную речь ребёнка
- Речевая готовностьребёнка к школе
- Логоритмика как один из эффективных методов профилактики дисграфий разного вида
- Фитнес для язычка
- Фитнес для язычка
-
- Отчёт попечительского совета
- План работы попечительского совета на 2021\2022 учебный год
- Определение направлений, форм, размеров и порядка использования средств попечительского совета на 2022 год
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Состав попечительского совета ГУО "Ясли - сад №34 г. Лида" на 2021/2022 учебный год
- Расчётный счёт для оказания добровольной помощи
-
- Домашний ужин и меню выходного дня
- Правильное рациональное питание
- Питание как защита от простуды
- Правильное питание
- Зимние витамины: помогаем иммунитету
- Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом
- Рекомендации по питанию в адаптационный период
- Полезные продукты
- Рекомендуем приготовить дома
-
- Дзяржаўная сiмволiка
- Мая маленькая Радзiма
- Калi ласка, пачытайце дзецям казкi!
- Святы i абрады беларусаў
- Ссылки белорусских сайтов
- Знаете ли вы, что.....
- Калыханкі. Забаўлянкі. Вершы.
- Мультфільмы для дзетак на роднай мове
- Гуляем разам. Беларускія народныя гульні
- Размаўляй па-беларуску
- Выказванні пра беларускую мову
-
Экскурсия в Центр безопасности МЧС
Воспитанники нашего учреждения дошкольного образования посетили Центр безопасности МЧС. Дети были в восторге от увиденного в Центре. Обучение началось прямо с гардероба, который оформлен в виде автобуса, где дети вспомнили правила поведения в общественном транспорте и на остановочных пунктах, правила посадки и высадки из автобуса или троллейбуса. Посмотрев мультфильм по безопасности жизнедеятельности ,ребята проверили знания на электронном планшете в тестовом режиме под наблюдением работника МЧС.На следующем этапе дети учились набирать номер 101 – отрабатывали алгоритм вызова службы спасения. В каждой из девяти кабинок представлена ситуация, о которой ребята должны четко и быстро сообщить диспетчеру по телефону. Программа в телефоне ответит на звонок, примет полученную информацию, при необходимости можно прослушать запись разговора и проанализировать действия.Большой интерес у ребят вызвала работа со средствами тушения пожара. Рядом расположены зоны для тушения, имитирующие огонь с помощью эффекта оптической иллюзии. В другой комнате имитировалось задымление и проводился инструктаж о действиях в случае пожара и по эвакуации из горящей квартиры. В Центре также дети научились тушить костер в лесу, оказывать помощь раненым, утопающим.Воспитанники познакомились с Правилами дорожного движения в городе. Для этого в Центре используются дорожные знаки, управляемые светофоры.На всех площадках Центра ситуации смоделированы очень правдоподобно, чтобы в реальной жизни никакая чрезвычайная ситуация не застала детей врасплох. Воспитанники получили много полезной информации и удовольствия и поделятся своими впечатлениями от увиденного с родителями и друзьями!
Фотоотчёт вы можете посмотреть здесь.
Телефон: 80154611273
Email: detsad34-lida@mail.lida.by