-
- Слоўнік прыказак і прымавак "А як па-беларуску?"
- Белорусские народные игрушки
- Народная глиняная игрушка
- Кансультацыя для бацькоў «Народная цацка ў жыцці дашкольніка»
- Беларуская цацка
- Безопасное лето-2022, группа "Ладушки"
- Памятка для родителей "Безопасность детей в летний период"
- Рекомендации для родителей "Лето - в удовольствие!"
- Лето красное
- Организация закаливания
- Чем занять детей летом
- Памятка "Безопасность детей летом зависит от Вас"
- Одежда детей в летнее время
- Организация питания детей в летний период
- Памятка "Летняя одежда в детском саду"
- Консультация для родителей "Игры с детьми на отдыхе в летний период"
- Консультация для родителей "Развитие творческих способностей детей в летний период"
- Обучающий мультфильм "Пешеход"
- Ядовитые растения и грибы
- "Осторожно, клещи!"
- Консультация для родителей "На пляж с ребёнком"
- Виды кукольного театра
- Закаливание водой
- Как провести время с ребенком на природе
- Чтобы лето было добрым
-
-
- Лето и безопасность
- Детям о летних месяцах
- Посмотрим на лето глазами ребенка
- Методические аспекты организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в летний период
- Прогулки в природу
- Закаливание детей летом
- Лето с творчеством
- Игры с песком для детей на летнем отдыхе (2-5 лет)
- Витаминный календарь для детей
- Летние прогулки
- Организация деятельности детей на прогулке в летний оздоровительный период
- Познавательно-исследовательская деятельность с водой
- Период адаптации в детском саду
- "Вот как мы живем летом"
- Как одеть ребенка летом?
- Солнечная лаборатория
- Подвижные игры для детей летом
- Безопасность на детской площадке
-
-
-
-
-
-
-
-
- Памятка "Что такое фонематический слух и как его развивать?"
- Составление описательных рассказов
- Речевой вестник "Игры, направленные на развитие речи"
- Использование потешек, считалок, колыбкльных для преодоления речевых нарушений
- Кинезиологическая гимнастика для развития межполушарного взаимодействия
- Использование техники синквейн в развитии речи дошкольников
- Влияние народного творчества на связную речь ребёнка
- Речевая готовностьребёнка к школе
- Логоритмика как один из эффективных методов профилактики дисграфий разного вида
- Фитнес для язычка
- Фитнес для язычка
-
- Отчёт попечительского совета
- План работы попечительского совета на 2021\2022 учебный год
- Определение направлений, форм, размеров и порядка использования средств попечительского совета на 2022 год
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Состав попечительского совета ГУО "Ясли - сад №34 г. Лида" на 2021/2022 учебный год
- Расчётный счёт для оказания добровольной помощи
-
- Домашний ужин и меню выходного дня
- Правильное рациональное питание
- Питание как защита от простуды
- Правильное питание
- Зимние витамины: помогаем иммунитету
- Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом
- Рекомендации по питанию в адаптационный период
- Полезные продукты
- Рекомендуем приготовить дома
-
- Дзяржаўная сiмволiка
- Мая маленькая Радзiма
- Калi ласка, пачытайце дзецям казкi!
- Святы i абрады беларусаў
- Ссылки белорусских сайтов
- Знаете ли вы, что.....
- Калыханкі. Забаўлянкі. Вершы.
- Мультфільмы для дзетак на роднай мове
- Гуляем разам. Беларускія народныя гульні
- Размаўляй па-беларуску
- Выказванні пра беларускую мову
-
2 апреля - Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
2 апреля - Всемирный день распространения информации
о проблеме аутизма
Этот Всемирный день учреждён по инициативе Государства Катар, что было отмечено в послании Генерального секретаря ООН в 2008 году.
В резолюции Генеральной Ассамблеи уделено внимание, прежде всего, проблеме аутизма у детей, выражается обеспокоенность высокой долей детей, страдающих аутизмом, указывается на важность ранней диагностики и соответствующего обследования.
Резолюция рекомендует принимать все меры для информирования общества, в том числе семей, о проблеме детей, страдающих аутизмом.
Аутизм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Все указанные признаки проявляются в возрасте до трёх лет. Схожие состояния, при которых отмечаются более мягкие признаки и симптомы, относят к расстройствам аутистического спектра.
Причины аутизма тесно связаны с генами, влияющими на созревание синаптических связей в головном мозге, однако генетика заболевания сложна, и в настоящий момент неясно, что больше влияет на возникновение расстройств аутистического спектра: взаимодействие множества генов, либо редко возникающие мутации. В редких случаях обнаруживается устойчивая ассоциация болезни с воздействием веществ, вызывающих врождённые дефекты. Другие предполагаемые причины спорны, в частности, не получено каких-либо научных доказательств гипотезы, связывающей аутизм с вакцинацией детей.
По данным сайта http://www.autismspeaks.org аутизмом страдает каждый 88-й ребёнок в мире, причём у мальчиков подобные состояния отмечаются примерно в 4 раза чаще, чем у девочек. По данным из США, в 2011—2012 годах аутизм и расстройства аутистического спектра официально диагностированы у 2 % школьников, что намного больше по сравнению с 1,2 % в 2007 году. Число людей, у которых обнаружен аутизм, резко выросло с 1980-х годов, отчасти из-за изменившихся подходов к диагностике; пока неясно, повысилась ли реальная распространённость расстройства.
При аутизме отмечены изменения во многих участках мозга, но как именно они развиваются — неясно. Обычно родители замечают признаки расстройства в течение первых двух лет жизни ребёнка. Несмотря на то, что при раннем поведенческом и когнитивном вмешательстве ребёнку можно помочь в обретении навыков самопомощи, социальных взаимодействий и общения, в настоящий момент неизвестны методы, способные полностью излечить от аутизма. Немногим детям удаётся перейти к самостоятельной жизни по достижении совершеннолетия, однако некоторые добиваются успеха, более того, возникла своеобразная культура аутичных людей, ряд представителей, которой занимается поисками лекарства, другие же считают, что аутизм — скорее «особое», альтернативное состояние, чем болезнь. Классифицирующийся как заболевание нервной системы, аутизм проявляется, прежде всего, в задержке развития и нежелании идти на контакт с окружающими. Это состояние чаще всего формируется у детей в возрасте до трёх лет. Симптомы этого заболевания не всегда проявляются физиологически, но наблюдение за поведением и реакциями ребёнка позволяет распознать это нарушение, развивающееся примерно у 1-6 детей на тысячу.
Причины аутизма не выявлены до конца.
Телефон: 80154611273
Email: detsad34-lida@mail.lida.by