Ребенок является первооткрывателем всего того, что его окружает. Он может усвоить все прочно и надолго, если ему расскажут, покажут и если он попробует сам сделать. Мы стараемся создать все необходимые условия для их благоприятного, в тоже время развивающего пребывания в нашей группе. Вот и по весне решили вместе с детками посадить свой первый огородик. И вот,что у нас получилось.
У детей младшего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит, они в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста. Поэтому эта работа "Огород на подоконнике" поможет развивать в детях познавательную активность. Маленькие дети любят действовать. Мир вокруг себя они познают практически, а свои действия с наблюдениями за результатами. Малыши, в ходе различных мероприятий узнают о растениях, учатся наблюдать и ухаживать за ними. Дети усваивают трудовые навыки: сажают, поливают, рыхлят землю. Эти занятия прививают детям с раннего возраста чувства ответственности людей за все живое на земле, что их окружает, учат беречь и любить природу.