Содержание работы педагога-психолога в средней группе
Педагог-психолог проводит наблюдение за особенностями поведения и игровой деятельностью детей в течение учебного года с целью выявления особенностей развития и семейного воспитания. Осуществляет регулярно и по мере необходимости.
Может проводить социометрию с целью изучения (совместно с педагогами) степени эмоционального благополучия детей в группе.
Проводит индивидуальные и групповые психодиагностические исследования. Цель исследований – выявление индивидуальных психологических особенностей воспитанников для организации последующей коррекционно-развивающей работы.
Групповую коррекционно-развивающую работа организует с детьми по развитию личностной, эмоционально-волевой и коммуникативной сфер.
Педагог-психолог может осуществлять индивидуальную работу с детьми, имеющими эмоционально-поведенческие нарушения (повышенная двигательная активность, тревожность, агрессивность, и т.д.)