-
- Слоўнік прыказак і прымавак "А як па-беларуску?"
- Белорусские народные игрушки
- Народная глиняная игрушка
- Кансультацыя для бацькоў «Народная цацка ў жыцці дашкольніка»
- Беларуская цацка
- Безопасное лето-2022, группа "Ладушки"
- Памятка для родителей "Безопасность детей в летний период"
- Рекомендации для родителей "Лето - в удовольствие!"
- Лето красное
- Организация закаливания
- Чем занять детей летом
- Памятка "Безопасность детей летом зависит от Вас"
- Одежда детей в летнее время
- Организация питания детей в летний период
- Памятка "Летняя одежда в детском саду"
- Консультация для родителей "Игры с детьми на отдыхе в летний период"
- Консультация для родителей "Развитие творческих способностей детей в летний период"
- Обучающий мультфильм "Пешеход"
- Ядовитые растения и грибы
- "Осторожно, клещи!"
- Консультация для родителей "На пляж с ребёнком"
- Виды кукольного театра
- Закаливание водой
- Как провести время с ребенком на природе
- Чтобы лето было добрым
-
-
- Лето и безопасность
- Детям о летних месяцах
- Посмотрим на лето глазами ребенка
- Методические аспекты организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в летний период
- Прогулки в природу
- Закаливание детей летом
- Лето с творчеством
- Игры с песком для детей на летнем отдыхе (2-5 лет)
- Витаминный календарь для детей
- Летние прогулки
- Организация деятельности детей на прогулке в летний оздоровительный период
- Познавательно-исследовательская деятельность с водой
- Период адаптации в детском саду
- "Вот как мы живем летом"
- Как одеть ребенка летом?
- Солнечная лаборатория
- Подвижные игры для детей летом
- Безопасность на детской площадке
-
-
-
-
-
-
-
-
- Памятка "Что такое фонематический слух и как его развивать?"
- Составление описательных рассказов
- Речевой вестник "Игры, направленные на развитие речи"
- Использование потешек, считалок, колыбкльных для преодоления речевых нарушений
- Кинезиологическая гимнастика для развития межполушарного взаимодействия
- Использование техники синквейн в развитии речи дошкольников
- Влияние народного творчества на связную речь ребёнка
- Речевая готовностьребёнка к школе
- Логоритмика как один из эффективных методов профилактики дисграфий разного вида
- Фитнес для язычка
- Фитнес для язычка
-
- Отчёт попечительского совета
- План работы попечительского совета на 2021\2022 учебный год
- Определение направлений, форм, размеров и порядка использования средств попечительского совета на 2022 год
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Состав попечительского совета ГУО "Ясли - сад №34 г. Лида" на 2021/2022 учебный год
- Расчётный счёт для оказания добровольной помощи
-
- Домашний ужин и меню выходного дня
- Правильное рациональное питание
- Питание как защита от простуды
- Правильное питание
- Зимние витамины: помогаем иммунитету
- Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом
- Рекомендации по питанию в адаптационный период
- Полезные продукты
- Рекомендуем приготовить дома
-
- Дзяржаўная сiмволiка
- Мая маленькая Радзiма
- Калi ласка, пачытайце дзецям казкi!
- Святы i абрады беларусаў
- Ссылки белорусских сайтов
- Знаете ли вы, что.....
- Калыханкі. Забаўлянкі. Вершы.
- Мультфільмы для дзетак на роднай мове
- Гуляем разам. Беларускія народныя гульні
- Размаўляй па-беларуску
- Выказванні пра беларускую мову
-
Выхоўваем маленькага патрыёта
Дашкольны ўзрост з’яўляецца найбольш спрыяльным перыядам для далучэння дзіцяці да нацыянальнай культуры, фарміравання пачуцця патрыятызму. Для дзяцей дашкольнага ўзросту характэрна высокая ўспрымальнасць, бязмежны давер дарослым, імкненне падабляцца да іх, эмацыянальная спагадлівасць і інтарэс да навакольнага.
Выхавацель дашкольнай адукацыі Клімовіч Ірына Станіславаўна закладвае ў сваіх выхаванцах "зярнятка патрыятызму", нацыянальнай самасвядомасці на занятках, у розных відах дзіцячай дзейнасці (гульнявой, працоўнай, мастацкай, тэатральнай, моўнай і г.д.), падчас правядзення экскурсій па родным горадзе, наведвання выстаў, удзелу у святах, якія праходзяць ва ўстанове дашкольнай адукацыі. Важную ролю выхавацель дашкольнай адукацыі адводзіць дыдактычным гульням. Так, выхаванцы групы "Зорачка" пашыралі прадстаўленні аб дзяржаўных сімвалах у дыдактычных гульнях "Які ён, наш герб?", "Знайдзі і адзнач флаг Беларусі", "У сімвала шмат імёнаў", "Знайдзі мяне і размалюй", "Збяры з шароў флаг Беларусі", а таксама замацоўвалі веданне сімволікі горада "Вылажы герб горада Ліды". З задавальненнем падчас гульнявой дзейнасці дзеці ўзнаўлялі веданне беларускіх слоў-назваў традыцыйнага адзення беларусаў, размалёўвалі беларускі арнамент, элемент упрыгожвання. Прынялі ўдзел удзел у сюжэтна-ролевай гульне "Наведванне Лідскага замка".
Фотасправаздачу Вы можаце паглядзець тут.
Телефон: 80154611273
Email: detsad34-lida@mail.lida.by