Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Семинар-исследование "Общение и взаимоотношения дошкольников в сюжетно-ролевой игре"

Дата: 21 апреля 2019 в 19:45, Обновлено 29 апреля 2019 в 23:55
357 просмотров

На этой неделе в учреждении образования проведён семинар-исследование

 "Общение и взаимоотношения дошкольников в сюжетно-ролевой игре".

Цель: повышать компетентность педагогов в вопросах педагогического сопровождения сюжетно–ролевой игры детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Систематизировать знания воспитателей дошкольного образования о значении и особенностях руководства сюжетно-ролевой игрой.

2. Совершенствовать умения педагогов по организации педагогического сопровождения   сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста.
3. Развивать творческий подход в руководстве игровой деятельностью, повышать педагогическое мастерство воспитателей. 

На семинаре педагоги работали в микрогруппах и осуществляли взаимоконтроль выполненных ранее исследовательских заданий своих коллег:

- Организация предметной среды для сюжетно-ролевых игр в различных возрастных группах (исследовательское задание № 1).

- Игровые взаимоотношения детей в своей группе и реакция педагога на эти отношения (исследовательское задание №2).

- Возникновение, развитие, завершение игры. Игровые действия, случаи взаимообучения и заимствования (исследовательское задание № 3).

С отчетами выступили:

"Социальная природа ролевой игры" – воспитатель дошкольного образования Кудош Таиса Ивановна.

"Во что играют современные дети" –воспитатель дошкольного образования Литавор Лилия Петровна.

"Роль педагога в организации сюжетно-ролевой игры"– воспитатель дошкольного образования Корейво Ольга Геннадьевна.

 В заключении семинара - исследования педагогом - психологом Захаревич Аллой Вячеславовной была проведена рефлексия.

Фотоотчёт здесь.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.