-
- Слоўнік прыказак і прымавак "А як па-беларуску?"
- Белорусские народные игрушки
- Народная глиняная игрушка
- Кансультацыя для бацькоў «Народная цацка ў жыцці дашкольніка»
- Беларуская цацка
- Безопасное лето-2022, группа "Ладушки"
- Памятка для родителей "Безопасность детей в летний период"
- Рекомендации для родителей "Лето - в удовольствие!"
- Лето красное
- Организация закаливания
- Чем занять детей летом
- Памятка "Безопасность детей летом зависит от Вас"
- Одежда детей в летнее время
- Организация питания детей в летний период
- Памятка "Летняя одежда в детском саду"
- Консультация для родителей "Игры с детьми на отдыхе в летний период"
- Консультация для родителей "Развитие творческих способностей детей в летний период"
- Обучающий мультфильм "Пешеход"
- Ядовитые растения и грибы
- "Осторожно, клещи!"
- Консультация для родителей "На пляж с ребёнком"
- Виды кукольного театра
- Закаливание водой
- Как провести время с ребенком на природе
- Чтобы лето было добрым
-
-
- Лето и безопасность
- Детям о летних месяцах
- Посмотрим на лето глазами ребенка
- Методические аспекты организации образовательного процесса в учреждениях дошкольного образования в летний период
- Прогулки в природу
- Закаливание детей летом
- Лето с творчеством
- Игры с песком для детей на летнем отдыхе (2-5 лет)
- Витаминный календарь для детей
- Летние прогулки
- Организация деятельности детей на прогулке в летний оздоровительный период
- Познавательно-исследовательская деятельность с водой
- Период адаптации в детском саду
- "Вот как мы живем летом"
- Как одеть ребенка летом?
- Солнечная лаборатория
- Подвижные игры для детей летом
- Безопасность на детской площадке
-
-
-
-
-
-
-
-
- Памятка "Что такое фонематический слух и как его развивать?"
- Составление описательных рассказов
- Речевой вестник "Игры, направленные на развитие речи"
- Использование потешек, считалок, колыбкльных для преодоления речевых нарушений
- Кинезиологическая гимнастика для развития межполушарного взаимодействия
- Использование техники синквейн в развитии речи дошкольников
- Влияние народного творчества на связную речь ребёнка
- Речевая готовностьребёнка к школе
- Логоритмика как один из эффективных методов профилактики дисграфий разного вида
- Фитнес для язычка
- Фитнес для язычка
-
- Отчёт попечительского совета
- План работы попечительского совета на 2021\2022 учебный год
- Определение направлений, форм, размеров и порядка использования средств попечительского совета на 2022 год
- Положение о попечительском совете учреждения образования
- Состав попечительского совета ГУО "Ясли - сад №34 г. Лида" на 2021/2022 учебный год
- Расчётный счёт для оказания добровольной помощи
-
- Домашний ужин и меню выходного дня
- Правильное рациональное питание
- Питание как защита от простуды
- Правильное питание
- Зимние витамины: помогаем иммунитету
- Воспитание у детей культуры и навыков поведения за столом
- Рекомендации по питанию в адаптационный период
- Полезные продукты
- Рекомендуем приготовить дома
-
- Дзяржаўная сiмволiка
- Мая маленькая Радзiма
- Калi ласка, пачытайце дзецям казкi!
- Святы i абрады беларусаў
- Ссылки белорусских сайтов
- Знаете ли вы, что.....
- Калыханкі. Забаўлянкі. Вершы.
- Мультфільмы для дзетак на роднай мове
- Гуляем разам. Беларускія народныя гульні
- Размаўляй па-беларуску
- Выказванні пра беларускую мову
-
Семинар-исследование "Общение и взаимоотношения дошкольников в сюжетно-ролевой игре"
На этой неделе в учреждении образования проведён семинар-исследование
"Общение и взаимоотношения дошкольников в сюжетно-ролевой игре".
Цель: повышать компетентность педагогов в вопросах педагогического сопровождения сюжетно–ролевой игры детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Систематизировать знания воспитателей дошкольного образования о значении и особенностях руководства сюжетно-ролевой игрой.
2. Совершенствовать умения педагогов по организации педагогического сопровождения сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста.
3. Развивать творческий подход в руководстве игровой деятельностью, повышать педагогическое мастерство воспитателей.
На семинаре педагоги работали в микрогруппах и осуществляли взаимоконтроль выполненных ранее исследовательских заданий своих коллег:
- Организация предметной среды для сюжетно-ролевых игр в различных возрастных группах (исследовательское задание № 1).
- Игровые взаимоотношения детей в своей группе и реакция педагога на эти отношения (исследовательское задание №2).
- Возникновение, развитие, завершение игры. Игровые действия, случаи взаимообучения и заимствования (исследовательское задание № 3).
С отчетами выступили:
"Социальная природа ролевой игры" – воспитатель дошкольного образования Кудош Таиса Ивановна.
"Во что играют современные дети" –воспитатель дошкольного образования Литавор Лилия Петровна.
"Роль педагога в организации сюжетно-ролевой игры"– воспитатель дошкольного образования Корейво Ольга Геннадьевна.
В заключении семинара - исследования педагогом - психологом Захаревич Аллой Вячеславовной была проведена рефлексия.
Телефон: 80154611273
Email: detsad34-lida@mail.lida.by